Трал перевозка негабаритных грузов
Отчеты о поездках

19 октября. Продолжаем движение. Проходим Аманкарагай и после обеда мы уже под Кустанаем. Дальше направляемся в сторону границы с Россией. Проходим такие населенные пункты: Озерное, Федоровка, Карабалык и вскоре находимся на границе. Стандартные процедуры проверки груза и документов, все в порядке продолжаем движение. В стороне остается Челябинск и, под Миассом останавливаемся на ночевку.
20 октября. Сегодня направление держим на Уфу. Утром густой туман, но двигаться можно, часам к десяти утра туман рассеялся, идет мелкий дождь. У одной из машин возникают проблемы с топливной системой – датчик показывает отсутствие топлива. Останавливаемся, выясняем, в чем причина – скорей всего виноват датчик уровня топлива. Машина сопровождения отправляется в Челябинск. Спустя некоторое время у нас есть нужный датчик, замена, можно двигаться дальше. Проезжаем Юрюзань, Усть-Катав, Сим. До Уфы не доезжаем и становимся на ночь возле Пятилетки.

21 октября. Движемся в сторону Уфы, трасса местами очень плохая. Пересекаем реку Белая, Уфа остается по правой стороне, время ближе к полудню. Направление на Набережные Челны. Этот участок прошли без нареканий, Мензелинск, Набережные Челны, пересекли Каму. Далее на Казань. К ночи мы под Казанью, день прошел в принципе нормально, ночуем.
22 октября. Сегодня направление на Чебоксары и Нижний Новгород. Стартуем рано и до Чебоксар доезжаем сравнительно быстро. Сразу же за городом у одной из машин сопровождения какие-то проблемы. Останавливаемся, выясняем, что-то с форсунками. Что смогли, сделали, машина отправилась назад в город, мы в ожидании. Скорей всего некачественное топливо. Сравнительно мало прошло времени, машина возвращается, все в норме, движение продолжаем. Движемся по М7 Е22. Проехали Воротынец, Лысково и уже к вечеру мы в Нижнем Новгороде. Пересекаем Оку и движемся в сторону Владимира. Однако не слишком далеко отъехали от города, как пустился ливень, пришлось остановиться переждать, но так и остановились на ночевку.
23 октября. Выдвинулись и до обеда проходим Владимир, направление на Москву. Этот участок ничем не примечателен. Ближе к вечеру огибаем Москву и направляемся в сторону Смоленска. После Можайска – ночевка.
24 октября. Сегодня предстоит пересечь границу с Беларусью. Начинаем движение. Прошли Вязьму, Сафоново, Ярцево, далее Смоленск. Ближе к вечеру на границе, на удивление машин мало и проходим сравнительно быстро. Направление на Оршу, не доезжая, ночуем.

25 октября. Сегодня нужно пройти Минск и двигаться в сторону Польской границы. Проходим Борисов, Минск в стороне, Дзержинск, Столбцы, Барановичи. Дорога местами хорошая, но есть такие плохие участки, что двигаться приходится осторожно. Далее Гродненская область, Слоним, Волковыск и уже когда стемнело мы на границе с Польшей. Проходим и останавливаемся здесь же ночевать.
26 октября. Утро туманное, но двигаться можно. Мы движемся на Белосток. Город проезжаем, но есть некоторые трудности – повороты, которые очень трудно проходить. Машины сопровождения решают данную проблему совместно с местными сотрудниками дорожной полиции. В Польше дороги хорошие. Проезжаем Замбрув, Острув-Мазовецка, Вышкув. Далее по пути Варшава, немного затруднено движение, но мы преодолеваем все же этот участок маршрута. Направляемся в сторону Познани. Проехали Лодзь и именно благодаря качественным дорогам уже после Познани ночуем.
27 октября. Сегодня пересечение границы с Германией, через несколько часов мы на ней. Обычные процедуры проверки для этой страны. Все складывается очень хорошо и к вечеру мы в Лейпциге, разгружаемся, проверка груза и документов. Все прошло четко и в оговоренные сроки.
- 21 августа 2013, 01:56 |
-
Expedition
- +7
Отзывы : Трал перевозка негабаритных грузов