Трал перевозка негабаритных грузов

Отчеты о поездках
Трал перевозка негабаритных грузов18 октября. Необходимо выполнить сложную перевозку тралами негабаритных грузов из Казахстана в Германию. Маршрут очень длинный, нужно пересечь границы нескольких стран. Пунктом загрузки является Астана, в Германии же груз нужно доставить в Лейпциг. После загрузки и получения всей документации направляемся на Кустанай. Движемся по М36. Проезжаем Мариновку, Атбасар. После Жаксы на дороге дорожный патруль, нас не останавливают, проезжаем нормально. Дорога местами очень плохая по качеству, да еще и извилистая. Перед Есилем останавливаемся ночевать.

19 октября. Продолжаем движение. Проходим Аманкарагай и после обеда мы уже под Кустанаем. Дальше направляемся в сторону границы с Россией. Проходим такие населенные пункты: Озерное, Федоровка, Карабалык и вскоре находимся на границе. Стандартные процедуры проверки груза и документов, все в порядке продолжаем движение. В стороне остается Челябинск и, под Миассом останавливаемся на ночевку.

20 октября. Сегодня направление держим на Уфу. Утром густой туман, но двигаться можно, часам к десяти утра туман рассеялся, идет мелкий дождь. У одной из машин возникают проблемы с топливной системой – датчик показывает отсутствие топлива. Останавливаемся, выясняем, в чем причина – скорей всего виноват датчик уровня топлива. Машина сопровождения отправляется в Челябинск. Спустя некоторое время у нас есть нужный датчик, замена, можно двигаться дальше. Проезжаем Юрюзань, Усть-Катав, Сим. До Уфы не доезжаем и становимся на ночь возле Пятилетки.

Трал перевозка негабаритных грузов

21 октября. Движемся в сторону Уфы, трасса местами очень плохая. Пересекаем реку Белая, Уфа остается по правой стороне, время ближе к полудню. Направление на Набережные Челны. Этот участок прошли без нареканий, Мензелинск, Набережные Челны, пересекли Каму. Далее на Казань. К ночи мы под Казанью, день прошел в принципе нормально, ночуем.

22 октября. Сегодня направление на Чебоксары и Нижний Новгород. Стартуем рано и до Чебоксар доезжаем сравнительно быстро. Сразу же за городом у одной из машин сопровождения какие-то проблемы. Останавливаемся, выясняем, что-то с форсунками. Что смогли, сделали, машина отправилась назад в город, мы в ожидании. Скорей всего некачественное топливо. Сравнительно мало прошло времени, машина возвращается, все в норме, движение продолжаем. Движемся по М7 Е22. Проехали Воротынец, Лысково и уже к вечеру мы в Нижнем Новгороде. Пересекаем Оку и движемся в сторону Владимира. Однако не слишком далеко отъехали от города, как пустился ливень, пришлось остановиться переждать, но так и остановились на ночевку.

23 октября. Выдвинулись и до обеда проходим Владимир, направление на Москву. Этот участок ничем не примечателен. Ближе к вечеру огибаем Москву и направляемся в сторону Смоленска. После Можайска – ночевка.

24 октября. Сегодня предстоит пересечь границу с Беларусью. Начинаем движение. Прошли Вязьму, Сафоново, Ярцево, далее Смоленск. Ближе к вечеру на границе, на удивление машин мало и проходим сравнительно быстро. Направление на Оршу, не доезжая, ночуем.

Трал перевозка негабаритных грузов 2

25 октября. Сегодня нужно пройти Минск и двигаться в сторону Польской границы. Проходим Борисов, Минск в стороне, Дзержинск, Столбцы, Барановичи. Дорога местами хорошая, но есть такие плохие участки, что двигаться приходится осторожно. Далее Гродненская область, Слоним, Волковыск и уже когда стемнело мы на границе с Польшей. Проходим и останавливаемся здесь же ночевать.

26 октября. Утро туманное, но двигаться можно. Мы движемся на Белосток. Город проезжаем, но есть некоторые трудности – повороты, которые очень трудно проходить. Машины сопровождения решают данную проблему совместно с местными сотрудниками дорожной полиции. В Польше дороги хорошие. Проезжаем Замбрув, Острув-Мазовецка, Вышкув. Далее по пути Варшава, немного затруднено движение, но мы преодолеваем все же этот участок маршрута. Направляемся в сторону Познани. Проехали Лодзь и именно благодаря качественным дорогам уже после Познани ночуем.

27 октября. Сегодня пересечение границы с Германией, через несколько часов мы на ней. Обычные процедуры проверки для этой страны. Все складывается очень хорошо и к вечеру мы в Лейпциге, разгружаемся, проверка груза и документов. Все прошло четко и в оговоренные сроки.
  • 21 августа 2013, 01:56    |    
  • avatar  Expedition
  • +7

Отзывы : Трал перевозка негабаритных грузов

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Ваше имя