Сопровождение крупногабаритных грузов
Отчеты о поездках

14 сентября. Продолжаем движение в сторону Ингольштадта. В стороне остается Мюнхен и в целом это расстояние проходим довольно быстро. Движемся по Е51, в стороне Нюремберг, далее Лейпциг. После него останавливаемся на ночь. Никаких ситуаций за день не возникало.
15 сентября. Движемся к границе с Польшей. Потсдам и Берлин остаются в стороне, а мы идем строго на восток. В обед проходим Польскую границу и направляемся на Познань. Погода резко ухудшается. Сначала начинается мелкий дождь, потом все сильнее, но двигаться можно. Познань проехали уже к вечеру, она осталась в стороне, а наш курс на Варшаву. Сегодня доезжаем только до Конина и остановка на ночевку. Погода так и не улучшилась.

16 сентября. С утра хоть и пасмурно, но дождя нет. Продолжаем движение, проходим Лодзь, позже Варшаву. На данном отрезке пути никаких ситуаций не возникало, но вот после Варшавы на трассе патруль полицейских, нас пропускают, непонятная ситуация, едем дальше. После обеда проходим Вышкув, Ломжу. На границе с Литвой мы уже ночью, проходим ее, машин мало и здесь же останавливаемся на ночевку.
17 сентября. Сегодня должны пройти границу с Латвией. Движемся в сторону Каунаса, проходим Мариямполе. Далее Йонава, Укмерге. После Зарасая пересекаем Латвийскую границу, время уже вторая половина дня. Огибаем Даугавпилс и идем на Резекне. Дальше наш путь лежит к границе с Россией. Проезжаем Лудзу и на трассе затор, впереди ДТП. Поднимают фуру краном, перевернулась. Больше пострадавших авто нет, непонятная ситуация и как все произошло. Теряем немало времени, поскольку краном было перегорожено движение. Не доехали до Карсавы становимся на ночевку.
18 сентября. Как назло пустился дождь, мы выдвигаемся к границе. Тут одна из машин подает знак, останавливаемся, спущено колесо. Меняем, теряем некоторое время, все работы проводятся под дождем. Движемся дальше, проезжаем Карсаву и через некоторое время мы на таможне. Очередь большая, стоим. После проверка груза, документов, кое-какие уточнения. Выходит какая-то заминка, что-то не понравилось российским таможенникам. Разбираются с бумагами. Вся эта процедура отнимает немало времени, которого сегодня и так потрачено уже много. В конце концов, все выясняется, всех все устраивает, и мы продолжаем движение уже по территории России. Движемся в сторону Пскова. Во второй половине дня его проезжаем и далее направляемся в сторону Санкт-Петербурга. Перед Лугой ночевка.

19 сентября. После Луги в сторону Санкт-Петербурга ремонт дороги, практически на всем протяжении данного участка, поэтому скорость движения низкая и уже к Питеру подъезжаем к обеду. Сам город естественно объезжаем стороной и движемся уже по направлению к конечной нашей точке. Прошли Новую Ладогу, Лодейное поле, пересекли Свирь и стали на ночевку, потому что вдобавок и погода слишком плохая – сильный туман и мелкая морось.
20 сентября. С утра наблюдаем туман, но не густой, можно ехать. Движемся по Е105 М18, моросит мелкий дождик, встречаем небольшое ДТП, скорей всего ночью произошло из-за густого тумана. Ближе к обеду подъезжаем к Петрозаводску, находим пункт разгрузки. Проверяют документы, груз. Все доставлено в целости и сохранности. Заказчик доволен, перевозка выполнена в оговоренные сроки. Маршрут был сложным, много границ, но мы выполнили свою работу на высшем уровне.
- 21 августа 2013, 02:00 |
-
Expedition
- +11
Отзывы : Сопровождение крупногабаритных грузов