Перевозки негабаритных грузов Европа
Отчеты о поездках

4 июля. С самого утра уже жарко. Объезжаем Бордо и направляемся к Перигё. Качество европейских дорог поражает, просто отличное. Прошли Либурн, и сравнительно быстро проезжаем уже Перигё и далее по маршруту у нас Лимож. В полдень проходим Лимож и останавливаемся на обед. У одной из машин возникли проблемы с системой охлаждения – возрастает температура. Выясняем причину, проблема кроется в датчике температуры. Машина сопровождения решает этот вопрос, находит необходимую деталь, устраняем проблему, потрачено немало усилий и времени, можем продолжать движение. Далее на нашем пути Шатору, обогнув который останавливаемся на ночевку. Пройдено за день не так уж много километров из-за ремонта.

5 июля. Стартуем рано, быстро доезжаем до Буржа через Исуден, и дальше курс на Невер. Также этот промежуток дороги проходим практически незаметно и далее по трассе А77 направляемся в сторону Парижа. Трасса идет на север страны, проходим Монтаржи и к вечеру без замечаний добираемся до Парижа. Сразу же за ним встаем на ночевку.
6 июля. С утра небо затянуто, можно сказать даже что темновато. Выдвигаемся в сторону Реймса. Хоть этот промежуток и в 150 км, но проходится довольно быстро, несмотря даже на ту скорость, с которой мы движемся. После Реймса в сторону Меца непонятная дорожная ситуации, вроде не ДТП, но стоят полицейские машины, небольшой затор, движение очень замедлено. Проходим Мец и на подъезде к Страсбургу останавливаемся ночевать. Завтра пересечение границы с Германией.
7 июля. Утром стартуем, проходим границу, особо никаких задержек нет и направление на Карлсруэ. Несмотря на довольно-таки извилистую дорогу мы после обеда уже в Фульде. Далее после Бар-Херсфельда направляемся строго на восток – на Хемниц. После Эрфурта начинается дождь. Без каких-либо замечаний проходим Йену, Гуру и после Хемница становимся на ночевку.
8 июля. Сегодня должны пересечь границу с Чехией. Носсен, Дрезден и мы на границе. Процедура оказалась достаточно продолжительной, что-то долго проверяли, сверяли, рассматривали, хотя груз запечатан. Выдвигаемся в сторону Праги, проезжаем Теплице. На небе потемнело, поднялся сильный ветер. На одной из машин немного сорвало упаковку, пришлось срочно остановиться и привести в порядок, чтобы ненароком не оторвало кусок и не понесло на трассу. Не считая этого момента, до Праги добрались быстро. Проезжаем через город. Местами улицы узкие, поэтому проезд затруднен. Уже в который раз убеждаемся в положительных качествах низкорамника. Есть такие ситуации, когда перевозимый груз на обычном полуприцепе не прошел бы, а тут все гладко. Итак, мы на пути в Брно. Проезжаем этот город и после Оломоуца становимся ночевать.

9 июля. Стартуем и через несколько часов мы на границе со Словакией и с ее проверками на таможне. В результате все нормально, пропускают, движемся на Кошице. Проезжаем Мартин, Ружемберок, Липтовски-Микулаш. Дорога отличная и до Кошице к вечеру добираемся. Движемся дальше в сторону границы с Венгрией. Еще пару часов и мы на границе. Пройдя все необходимые процедуры, здесь же останавливаемся на ночевку.
10 июля. Сегодня должны прибыть в конечную точку нашего маршрута. Движемся в сторону Мишкольца. Проезжаем его и до Дебрецена добираемся быстро. Находим пункт разгрузки. Принимают груз, сверяют документы, все в порядке. Маршрут в целом был интересным, несмотря на большое количество границ, качество дорог радует.
- 19 августа 2013, 21:45 |
-
Expedition
- +9
Отзывы : Перевозки негабаритных грузов Европа