Перевозка негабаритных грузов цены

Отчеты о поездках
Перевозка негабаритных грузов цены12 мая. Идет подготовка к серьезной перевозке негабаритного груза. Маршрут очень длинный, тяжелый. Предстоит пересечь несколько стран. Груз размещают на двух платформах. По маршруту нам нужно добраться из Больцано в Шалкар (Италия-Казахстан). Погрузка выполнена, сопроводительные документы получены, машины сопровождения готовы, выдвигаемся в сторону Брессаноне. Проезжаем этот город и вскоре уже оказываемся на границе с Австрией. Проверка документов и груза особо много времени не занимает, и мы движемся дальше. По маршруту у нас Иннсбрук и далее на северо-восток к границе с Германией. Качество дороги отличное, проезжаем Ваттенс, Швац, и уже к обеду мы на границе. Свойственные Германии проверки, тратим некоторое время. Далее через Зигсдорф и Пидинг направляемся в сторону Зальцбурга и опять пересекаем границу с Австрией. Обходим Зальцбург по окраине и за городом становимся на ночевку.

13 мая. Погода что-то испортилась, начинает накрапать дождик. Мы же направляемся в сторону Вены. Проезжаем Мондзее, Лакирхен, Санкт-Фалентин и ряд других городов. Никаких непредвиденных ситуаций не возникает и уже ближе к вечеру мы проезжаем Вену. Дальше наш путь лежит в сторону границы с Чехией. Есть некоторое количество автомобилей, но надолго не затягивается, проходим все необходимые процедуры по-быстрому. Движемся на Брно. Уже на подъезде к нему останавливаемся на ночевку.

14 мая. С утра выдвигаемся на Катовиче через Оломоуц, Острава. Проходим границу с Польшей и после обеда мы в Катовиче. Город местами труднопроходим, благодаря машинам сопровождения организовали нам свободный проезд, чтобы как можно быстрее выбраться за пределы города. Далее наш путь лежит через Краков. Проехали Мысловице, Хшанув. За Краковом останавливаемся на ночевку.

Перевозка негабаритных грузов цены

15 мая. Выезжаем на Тарнув. Движемся к восточной границе Польши с Украиной. Проехали Тарнув, Ропчице, Жешув. После Ланьцут пошел дождь. Тут как назло у одной из машин какие-то проблемы с показаниями давления масла в двигателе. Останавливаемся, выясняем, что может быть причиной. В результате один автомобиль сопровождения отправляется в Жешув за необходимой деталью, через время она у нас. Поменяли датчик давления масла и двинулись дальше. К вечеру мы на границе с Украиной. Проходим здешние “заморочки”. Перед Львовом остановились на ночевку.

16 мая. Движемся по направлению Ровно. Дороги свойственные Украине, после обеда проходим Ровно и далее курс на Киев. После того, как проезжаем Новоград-Волынский начинаются ремонтные работы дороги, которые продолжаются до самого Житомира, зато после до Киева хорошая дорога. Проезжаем Киев и на выезде по направлению Чернигова останавливаемся на ночь.

17 мая. Утром выдвигаемся и после Козельца сворачиваем на Глухов. Проходим Батурин, Кролевец. Дальше уже граница с Россией, Курская область. Простаиваем на ней достаточно долго, проверки, уточнения, заполнение различных документов. Ночью останавливаемся под Курском.

18 мая. Направление на Воронеж. На удивление этот участок трассы хорошего качества и движемся вполне нормально. До обеда проезжаем Воронеж и далее следуем на Борисоглебск. Проезжаем его и на ночевку уже останавливаемся на границе с Саратовской областью. Впереди сверкает, наверно где-то идет дождь.

Перевозка негабаритных грузов цены 2

19 мая. Движемся по М6. Проходим Калининск, у одной из машин лопается колесо. Останавливаемся, ремонтируемся. Продолжаем движение дальше, проезжаем Саратов, пересекаем Волгу. После Саратова наш маршрут пролегает в сторону границы с Казахстаном. Однако мы доезжаем лишь до Мокроуса и ночуем.

20 мая. Сегодня должны пройти границу Россия-Казахстан. Выдвинулись пораньше, проходим Ершов. Местами плохие участки дороги, что-то вроде ремонта. После обеда мы на границе. Проверки, причем тщательные, пропускают. Движемся дальше, после Уральска ночевка. Сегодня прошли мало. Много отняла времени таможня.

21 мая. Начинаем движение. Сегодня длительный перегон без населенных пунктов в сторону Актобе. Останавливаемся на ночевку, за городом. Никаких ситуаций за день, обычная трасса. Завтра должны добраться до конечного пункта.

22 мая. Стартуем с Актобе в сторону Шалкара. Прошли Алгу и после обеда мы в Шалкаре. Груз в конечном пункте.
  • 21 августа 2013, 02:20    |    
  • avatar  Expedition
  • +10

Отзывы : Перевозка негабаритных грузов цены

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Ваше имя