Международные перевозки негабаритных грузов
Отчеты о поездках

После того, как выполнена погрузка и получены необходимые документы, мы выезжаем из Узгена и направляемся в сторону границы с Узбекистаном. Движемся по А370, проезжаем Кара-Суу и мы уже на границе. Проходим проверку, заполняем необходимую документацию. Это естественно занимает определенное время, но вскоре мы оказываемся на территории Узбекистана. Направление держим на Андижан. Проходим Кургантепа и несмотря на довольно-таки плохую дорогу достаточно быстро проезжаем Андижан. Дальше движемся на запад страны и не доезжая до границы с Таджикистаном сворачиваем на Ангрен. Стороной проходим Чадак. Погода сегодня ветреная. Мы же продолжаем путь в сторону Ташкента.
Те населенные пункты, которые попадаются по пути, не доставляют никаких трудностей в их прохождении. Ночью уже проходим Ташкент, где были некоторые проблемы с проездом, груз все-таки негабарит. Однако машины сопровождения помогают нам беспрепятственно пройти черту города. За Ташкентом останавливаемся на ночевку. Завтра должны пройти границу с Казахстаном. День был сложным.

18 августа. Продолжаем наш маршрут и вскоре оказываемся на границе с Казахстаном. Прохождение отнимает какое-то время, и мы движемся дальше на Шымкент. Проходим Казыгурт по А2, Шымкент и курс берем на Кызылорду. Дальше движемся по М32. Проезжаем Туркестан, Жанакорган, Шиели и уже ночью мы решаем остановиться на ночевку перед Кызылордой. За сегодня получился не плохой пробег.
19 августа. Продвигаемся все дальше к северо-западу страны. Направление держим на Аральск. Не так далеко отъехав от Кызылорды случается неприятная ситуация – лопается патрубок в системе охлаждения одного из автомобилей. Естественно продолжать движение не можем, останавливаемся. Одни автомобиль сопровождения отправляется обратно в город за необходимыми комплектующими и на удивление через время привозит их. Устраняем проблему и можем продолжать движение дальше. Проходим Жалагаш, в стороне остается Байконур, Айтеке-Би и уже поздно ночью становимся на ночевку перед Аральском. Дорога по качеству не плохая, но есть участки просто ужасные. Транспорта по трассе не очень много, что в некоторой степени облегчает передвижение.
20 августа. Сегодня при благополучном стечении обстоятельств должны дойти до Актобе. Между Аральском и Актобе населенных пунктов очень мало. Единственные Карабутак и Хромтау и еще несколько мелких и это на 600 с лишним километров. В целом данный участок маршрута ничем не примечателен, хоть и затрачивается на его прохождение весь день и уже глубокой ночью мы останавливаемся на ночевку за Актобе. День проходит незаметно.

21 августа. Мы все ближе к границе с Россией. Сегодня курс по маршруту на Уральск. Проходим Кобду, после обеда Жымпиты. У одного из автомобилей стреляет колесо, останавливаемся для замены. Спустя некоторое время можем двигаться дальше. Уже ближе к вечеру проходим Уральск. Затруднений особых хоть и не было, но все же проблематично продвигаться с таким грузом в городских условиях. Выбираемся за город и уже ночью мы на границе с Россией. Проходим ее и решаем здесь остановиться на ночевку.
22 августа. Сегодня курс на Саратов. Трасса Р236 в принципе не плохого качества. Проходим Ершов, Мокроус. Уже ближе к вечеру мы в Саратове, пересекаем Волгу. Выбираемся за город – здесь ДТП. Лежит фура, разбросан груз, какие-то коробки. Приходится потратить здесь некоторое время. Легковые авто пропускают, но а мы не можем проехать. Спустя какое-то время движемся дальше. Проехав Аткарск, останавливаемся на ночевку.
23 августа. Сегодня уже финишная прямая. Выдвигаемся, проходим Екатериновку, Ртищево. После обеда пересекаем границу Тамбовской области. Далее Кирсанов, Рассказово и мы въезжаем в Тамбов. Здесь нас ждут, и мы направляемся в пункт разгрузки. Все доставлено четко в оговоренные сроки.
- 27 августа 2013, 12:56 |
-
Expedition
- +9
Отзывы : Международные перевозки негабаритных грузов